Популярные сообщения

пятница, 31 мая 2013 г.

Мой отзыв о книге Мафи Тахера - Разрушь меня

Описание: 

     Джульетта ни к кому не прикасалась двести шестьдесят четыре дня.
То, что она сделала недавно, было случайностью, но Восстановление заперло ее за убийство. Никто не знает, почему прикосновение Джульетты приводит к летальному исходу. Пока она не навредила кое-кому, никому и не было до этого дела. Мир слишком занят, рушась на части, чтобы обратить внимание на семнадцатилетнюю девочку. Болезни уничтожают население, продукты питания трудно найти, птицы больше не летают и облака уже не того цвета.
Восстановление заявило, что их решение было единственным способом исправить положение, так что они заперли Джульетту в клетке. Сейчас так много людей мертвы, что выжившие шепчутся о войне и Хранители изменили свое мнение. Может быть, Джульетта является чем-то большим, чем измученная душа, помещенная в отравленное тело. Может быть, она является именно тем, кто нужен им прямо сейчас. Джульетте предстоит сделать выбор: быть орудием или быть воином.


Эту книгу я просто проглотила за один день и осталась в полном восторге.
Сам сюжет необычный и не банальный, что уже радует.) Чего только стоит потрясающий стиль написания Тахеры Мафи, благодаря которому можно почувствовать все эмоции Джульетты. Также преобладало большое количество красивых слов и сравнений, что конечно же привносит особую изюминку в текст. Не знаю как остальные, но я сразу заметила что автор просто помешана на описание глаз. Красивых глаз. Это очень, я бы так сказала, завораживающие. Даже не знаю что написать про героев данной истории. Все они разные со своим внутренним миром, историей и тараканами в голове.
Кстате про тараканов, в частности это относится к Уорнеру. Все его действия невозможно предсказать и его некая одержимость Джульеттой, меня очень умиляет и пугает одновременно. Идеальный злодей.
Джульетта. Я ей просто восхищаюсь. Из маленькой скромненькой и робкой девочки она превратилась в смелую, сильную девушку. Она нашла в себе силы бороться.Адам. Он просто покорил меня. Его сила и уверенность воодушевляют. Его любовь к Джульетте поражает.
Ему принадлежат чудесные описания глаз, которые так старательно представляла себе Тахера Мафи. И я ей верю)
Очень хочется узнать, чем же всё-таки Джульетте обернётся её новый костюм супер-героя. 
СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРОЧИТАТЬ. 
                                                                          НЕМНОГО ЦИТАТ: 
1. "Луна понимает, что значит быть человеком. Неуверенным. Одиноким. Несовершенным"
2. "Мне всегда было интересно, означает ли различный цвет глаз то, что вы видите мир иначе. Означает ли это, что мир видит вас иначе."
3. "У меня уходит некоторое время на то, чтобы понять смысл его признания.
- Типа... ты можешь согнуть себя в крендель?"

4. " Птицы ведь раньше летали, ты знаешь?"

5. "Солнце не видит, как его отсутствие меняет людей. Какие мы разные в темноте."

6. "Он улыбается, так широко, так завораживающие, так искренне, будто гром проходит по моему телу."

7. "Лето, как медленная варка, доводит мир др кипения за одну секунду. Оно обещает миллион приятных моментов, а вместо этого несет в твой нос вонь и канализацию."

8. "Моя жизнь - это упущенные возможности, залитые в четыре бетонные стены."

9. "Мой мир — одна плетеная паутина слов, натягивающая конечность к конечности, кость к сухожилию, мысли к образам. Я существо, состоящее из писем, персонаж, созданный предложениями, плод воображения, сформированный за счет фантастики."

10. "Я хочу умыть свою душу в бездонной голубизне его глаз."

11. "Мой разум — лабиринт невозможностей."

12. "Я хочу быть глупой, немой идиоткой, абсолютно лишенной мозгов. Я хочу отрезать собственные конечности. Я хочу избавиться от этой кожи, что может убивать, от этих рук, способных разрушать, от этого тела, которое я даже не знаю, как понимать."

13. "— Я выгляжу как гимнастка, — бормочу я.— Нет, — шепчет он, обжигая, обжигая, обжигая мои губы своим дыханием. — Ты выглядишь как супергерой."

14. "Я касаюсь материала. Наверное, мне следует что-то сказать. 
— Он очень… удобный.
— Сексуальный.
Я поднимаю взгляд.
Он качает головой.
— Он чертовски сексуальный.
Он делает шаг вперед. Сжимает меня в своих объятиях.
— Я выгляжу как гимнастка, — бормочу я.
— Нет, — шепчет он, обжигая, обжигая, обжигая мои губы своим дыханием. — Ты выглядишь как супергерой."

15. "Его улыбка с добавкой динамита.
— Иди спать.
— Катись в ад.
Он сжимает челюсть. Идет к двери.
— Я над этим работаю."

16. "Капли дождя - мое единственное напоминание того, что у облаков есть пульс. И у меня тоже. Я часто думаю о каплях дождя. Думаю о том, как они падают, спотыкаясь о собственные ноги, ломая их и забывая свои парашюты, как они падают прямо с неба в неизвестность. Это как будто кто-то вытрусил над землей карман, и кажется все равно, куда упадет содержимое,кажется, что никому нет дела до того, что капли падают на землю, разбиваются, когда падают на пол, и люди проклинают день, когда капли постучали в их дверь.
Я капля."
17. "Луна — преданный спутник. 
Она никогда не уходит. Она всегда здесь, наблюдает, держится, знает все наши светлые и темные моменты, меняется навсегда вместе с нами. Каждый день она является другой версией самой себя. Иногда слабая и тусклая, иногда сильная и яркая. Луна понимает, что значит быть человеком. 
Неуверенным. Одиноким. Несовершенным."

18. "— А сколько лет тебе?
— Будет одиннадцать в следующем году. 
Я улыбаюсь. 
— Значит, тебе десять?
Он скрещивает руки на груди. Хмурится. 
— Будет двенадцать через два года. 
Думаю, я уже люблю этого ребенка."


20. " Я всю жизнь провела между страницами книг. 
При отсутствии человеческих отношений у меня сложились связи с бумажными героями. ... 
Я существо, состоящее из писем, персонаж, созданий предложениями, плод воображения, сформированный за счет фантазии."





Комментариев нет:

Отправить комментарий