Популярные сообщения

пятница, 12 июля 2013 г.

Летнее время. Или как я провожу это лето...

Первым и главным событием этого лета для меня является моя работа. Она хоть и утомляет меня, но очень нравиться. А главное, это то, что я узнала много нового, познакомилась с интересными новыми людьми и продолжаю знакомиться. Это очень легко, когда у тебя довольно большой коллектив. 

Я работаю в контактном центре банка Ренессанс Кредит. К нам обращаются люди из разных городов и регионов России. Общение с людьми из разных регионов даёт довольно полное и интересное представление о их жизни. Узнаёшь множество разных характеров, историй и ситуаций. У меня уже голос отточен до автоматизма в прямом смысле слова, мне даже некоторые клиенты уже задавали вопрос : "Простите, а вы не робот?" 
:-)   И главное, что я уже поняла - как ни странно, мужская логика работает, за частую, лучше и чётче.  


*********************************************************************************************************
Второе, не менее важное для меня, это то, что благодаря работе ( больше от того, что сменилась обстановка в жизни) у меня наконец-то прошла затяжная, полугодовая депрессия, с которой я боролась всем возможными способами, но они не помогали. Ко мне вернулась тяга  к прошлым увлечениям, новая тяга к общению и знакомствам. Увлечение коллекционированием и посткроссингом вновь завладело мной. Я недавно получила вот такие замечательные открыточки: 






















************************************************************************
А Вот эту милую открытку я получил от известного путешественника Витэра , он путешествует по всему миру и из многих стран рассылает открыточки с весточкой желающим:  


Лично я уже приготовила к отправке приличное количество открыток и писем:


За этот год я очень пристрастилась к чтению книг. Я конечно и раньше очень любила читать, с 5 лет читала книги про разные страны и животных ( грезила египтологией), но сейчас читаю практически всегда и везде. Прочитала уже множество книги. Я в основном читаю электронные книги сейчас, но вот эти я покупала себе на июнь, но 3 книги не дочитала пока:  


                                                                                  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий