Популярные сообщения

четверг, 17 октября 2013 г.

Лорен Оливер - Реквием. Цитаты ....

1. "Сносите стены.
В конце концов, именно в этом суть. Вы не знаете, что произойдет, если вы снесете стену. Вы не можете заглянуть через нее, не можете узнать, что это принесет - свободу или гибель, развязку или хаос. Это может быть рай, а может - крушение.
Сносите стены.
Иначе вам придется жить в тесноте, в страхе, возводя баррикады против неизведанного, вознося молитвы против тьмы, читая стихи страха и напряженности. 
Иначе вы никогда не познаете ада - но никогда и не обрете царствие небесное. Вы никогда не вдохнете свежего воздуха и не изведаете полета.
Все вы, где бы вы ни были - в ваших великолепных городах и захолустных городишках. Ищите, где твердо, найдите звенья металла и щель, обломки камня, заполняющие ваш желудок. И тяните, тяните, тяните.
Я заключу с вами договор: я буду это делать, если это будете делать вы, отныне и навеки.
Сносите стены."




2. "Ты не можешь любить в полной мере, если тебя не любят в ответ."

3. "Джулиан говорит размеренным тоном опытного оратора:
— Тактика уклонения не имеет смысла. Война нас не минует. Если сопротивление будет расти, правительство и военные сделают все, что в их силах, чтобы его остановить. Если мы будем отвечать ударом на удар, наши шансы будут выше, чем если нас захватят врасплох. Иначе мы превратимся в кроликов, ожидающих, пока их нору затопят."

4. "Они хотели иметь возможность чувствовать, думать, самостоятельно делать выбор. Они даже не могли знать, что это ложь — что мы никогда его не делаем. Во всяком случае, полностью. Нас всегда подталкивают, вынуждают пойти той или другой дорогой. И внезапно мы оказываемся на пути, которого вовсе не выбирали."

5. "Именно это и делают люди в неупорядоченном мире, мире свободны и выбора - они уходят, когда хотят. Они исчезают, потом возвращаются, потом снова уходят. А ты остаешься собирать обломки в одиночестве."

6. "Это всегда изумляет меня - что люди каждый день новые. Что они постоянно изменяются. Их постоянно нужно открывать заново, и им самим нужно себя заново открывать."

7. "Мы все наказаны за ту жизнь, которую выбрали, так или иначе."

8. "Это прошлое: оно рассыпается и собирается. Если не будешь осторожен, оно похоронит тебя."

9. "Идеальность как обещание и заверение в том, что мы не ошибаемся."

10. "Исцеление - это структура. И богатые все богатеют, а бедных тем временем загоняют в тесные переулки и переполненные квартиры, и им говорят, что их защищают, и обещают им,что за терпение они получат вознаграждение на небесах. Рабство, именуемое безопасностью."

11.  "Какой же я была дурой! А он ушел. И теперь невоз­можно дотянуться до него и сказать, что я знаю и по­нимаю.
Невозможно сказать ему, что я по-прежнему лю­блю его."

12. "— Алекс!
Он резко разворачивается обратно. В лунном свете он выглядит совершенно белым и яростным. Фотоснимок. Двумерный снимок, пойманный вспышкой.
— Я не люблю тебя, Лина. Слышишь? Я никогда тебя не любил.
Воздух исчезает. Все исчезает.
— Я не верю тебе.
Я плачу так сильно, что почти не могу говорить.
Алекс делает шаг в мою сторону. И теперь я вообще не узнаю его. Он полностью преобразился, превратился в незнакомца.
— Это была ложь. Ясно? Все это было ложью. Безумием, как они твердят. Просто забудь об этом. Забудь, что это вообще когда-то было."


Комментариев нет:

Отправить комментарий