Популярные сообщения

четверг, 12 декабря 2013 г.

Книга - Уличный кот по имени Боб

Описание

Книга, в которой рассказывается история о лондонском уличном музыканте Джеймсе Боуэне и приблудившемся коте по кличке Боб, которые стали неразлучными друзьями и партнерами, покорила сердца многих. Вышедшая под названием "Уличный кот по имени Боб" ("A street cat named Bob"), книга в течение шести месяцев находилась в первой 10-ке бестселлеров.

Содержание

Погибающего от наркотиков Джеймса Боуэна выгнали из дома сестра и ее муж. В течение трех лет уличный музыкант, пришедший в отчаяние от одиночества и бессмысленности своего существования, жил на улице, пока не получил от местных властей крохотную квартирку на севере Лондона.
Пять лет назад жизнь Джеймса в корне переменилась, когда в своем подъезде однажды он увидел раненого и истекавшего кровью рыжего кота, оказавшегося бездомным. Молодой человек взял его к себе домой, вылечил и выходил, потратив все имевшиеся в наличии деньги.
Попытка выпустить животное на волю не принесла результатов: кот не собирался покидать своего, возможно, первого в жизни хозяина. Он даже стал вместе с ним "ходить на работу". Пока Джеймс пел, развлекая прохожих Ковент-Гардена, кот сидел рядом. Со временем, когда кот научился паре-тройке трюков, сборы уличного музыканта стали увеличиваться.
Отказывающийся считать себя хозяином рыжего уличного артиста, Джеймс называет кота гением и своим партнером. Наркотики уже давно перестали существовать в жизни молодого человека.



ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ

1. "То, как некоторые люди обращаются со своими питомцами, ничего, кроме отвращения, не вызывает".

2. "Меня воспитывали как христианина, но я не хожу в церковь, хотя агностиком и атеистом я тоже так и не стал. Я убеждён, что нужно взять понемногу из всех религий и философских течений".

3. "Можно забрать кота с улицы, но забрать улицу из кота невозможно".

4. "Приходилось кормить лишний рот - и вот этот был весьма голодный и склонный к манипулированию".

5. "Он был котом, и в одном его усике было больше чувств, чем у меня во всем теле".

6. "Я чувствовал, что в моей жизни появилась новая цель - сделать что-то хорошее не только для себя, но и для кого-то другого".

7. "Я не слишком часто в жизни принимал правильные решения. Всякий раз за десять лет, когда мне выпадала возможность, я благополучно проёбывал её".

8. "Я знаю, что даже с Бобом в моей жизни не все будет гладко. Нам предстоит решить еще немало проблем. В конце концов, я по-прежнему работаю на улице, а это всегда непросто. Но пока у меня на плечах сидит рыжий кот, я верю, что у нас все получится.
Каждому нужна передышка, каждый заслуживает второй шанс. И мы с Бобом его получили…"

9. "Боб — лучший друг, о котором только можно мечтать, он помог мне вернуться к нормальной жизни, взамен не прося ничего, кроме ежедневной кормежки и почесывания за ухом. Ему нужно только, чтобы я заботился о нем. Этим я и занимаюсь".

10. "А два года, прошедшие с тех пор, как Боб очутился в моем подъезде, он полностью изменил мою жизнь. Когда мы встретились, я был наркоманом, пытающимся побороть наркозависимость и не думающим о завтрашнем дне. Несмотря на приближающее тридцатилетие, единственным смыслом моего существования было выживание. Я потерял связь с семьей, у меня практически не осталось друзей. Откровенно говоря, моя жизнь представляла собой жалкое зрелище. Теперь это в прошлом".

11. "Боб безо всяких наркотиков нашел сюда дорогу. А потом сидел и ждал здесь меня. Кроме моей дружбы, ему ничего не нужно. И я понял, что и мне нужен только Боб. В тот вечер… и до тех пор, пока он согласится быть рядом".

12. "Да, порой я с трудом понимал своего рыжего друга, но временами точно знал, о чем он думает. И это был как раз такой случай. Мы вместе, и ни один из нас не хотел, чтобы что-то менялось".













ОТЗЫВЫ О КНИГЕ:


1. "Книга тронула меня до глубины души. Я смеялась, плакала и снова смеялась. Как не верить в судьбу, если она предстает перед тобой в обличье умопомрачительного рыжего кота? Когда ты уже перестал верить в светлое будущее, руки сами собой опускаются, вдруг в темноте, словно луч света, ты видишь пару хитрых глаз.
Мало кого оставит равнодушным рассказ о жизни кота Боба и его хозяина. Благодаря ему я стала внимательнее относится ко всему окружающему, особенно к "невидимкам" на улицах собственного города. Книга учит верить несмотря ни на что в победу над своими слабостями, в дружбу и человеческую доброту."






2. "Привет. Меня зовут Соня. Я Книгоголик. 
Дело в том, что уже полтора года у меня есть электронный ридер. Ок. У меня есть два ридера. Я пытаюсь бросить покупать бумажные книги! Но у меня ничего не получается, каждый раз, проходя мимо книжного магазина, я говорю себе: "Не надо, остановись". Но другой внутренний голос отвечает: "Ничего не случится, мы только посмотрим!". И каждый раз я выхожу из магазина с новой, красивой, пахучей книгой. Я понимаю, что должна была ее скачать... Но зависимость сильнее меня. 
Так было и в этот раз. У меня был план - скачать книгу "Уличный кот по имени Боб", сразу после того, как я прочитаю произведения из списка по зарубежке 17 века. У меня был план. Но я его провалила. Вместо этого, я прочитала бумажную книжку. Про Боба. Я успокаиваю себя тем, что это не заняло много времени, один вечер. Это не отняло много денег... 262 рубля.Для книги сейчас это не дорого. 
У главного героя и соответственно автора, тоже была зависимость. Только более убыточная и разрушающая. Он был наркоманом. И много лет пытался вылечиться, но уличный образ жизни мало способствовал избавлению . И вот однажды в подъезде, Джеймс находит кота, которого в итоге назвал Бобом, и который стал для него тем самым лучиком надежды, проводником в нормальную жизнь. Теперь Джеймсу есть о ком заботится, есть для кого зарабатывать деньги, есть для кого становиться лучше. И пусть это только кот, но этот кот изменил человеку жизнь. 
Соглашусь с одной из предыдущих рецензий, особого литературного вклада Джеймс Боуэн не сделал. Да он и не претендует на роль великого писателя. Он просто рассказал жизнеутверждающую историю для тех, кому она интересна. Обычный язык и мысли обычного человека, такого как я, такого как ты... Единственное, что он жил в Лондоне и судя по описанию, там бездомным быть проще, чем у нас в России. Может, я конечно, не знаю о таких организаций для наших бродяг, но у меня создалось именно такое впечатление. 
В общем, мне совсем не жалко потраченных денег, мне совсем не жалко потраченного времени, ведь после того, как я прочила историю Боба и Джеймса, весь вечер с моих губ не слезала" 




3. " Это не только история о замечательном коте и его хозяине. Это еще и небольшая история о городе и людях.
Люблю я книжки про котов, люблю слушать рассказы о котейках и, конечно же, постоянно рассказывать о своем мурчащем создании. За историей Боба я следила давно - еще тогда, когда не было даже книги вообще, был только проект и вездесущие посты "вот-вот выйдет книга про этого прекрасного кота, ну вы только посмотрите, насколько он крутой!" Как можно не полюбить это чудо с первого взгляда, тем более, если ты кошатник/кошатница? Во время чтения я переживала за Боба чуть ли не сильнее, чем за своего Бориса, сердце кровью обливалось, когда Боб болел, убегал, оставался один на долгий срок.
Самый большой плюс книги - она содержит не только подробности кошачьего существования, но еще и истории, рассказы, заметки о жизни большого и такого далекого Лондона, в конце концов, кто не любит Лондон? Big Issue, Конверт-Гарден, Королевское общество защиты животных, про все это читать интересно и познавательно.
Настало время читать продолжение! 



4. " 
Можно забрать кота с улицы, но нельзя забрать улицу из кота...

Необычная история о необычном коте и его хозяине. Если ты наркоман со стажем, живешь в Лондоне, без семьи, без работы, тотально одинок - тебе нужен друг, который поможет встать на ноги. Если ты бродячий кот, у тебя рыжий окрас, нелады со здоровьем, ты живешь в Лондоне - тебе нужен друг, который способен быть достойным хозяином.
Очень добрая книга, из которой можно узнать как живется уличным музыкантам, немного о курсе лечения от наркозависимости,сколько стоят ветуслуги в Лондоне, как оформиться продавцом Big Issue , как звучит "кошка" как минимум на пяти языках мира, но самое главное:каково быть хозяином своенравного рыжего кота." 

5. " Крайне незатейливая книжка. Жил-был молодой человек по имени Джеймс, талантливый, но не особо, с приятелями, но не обремененный друзьями, и с кучей всяко-разных проблем различного масштаба. Одним словом, ничем не примечательный обычный парень. И в том же городе жил кот. Молодой, рыжий, умный, но в принципе тоже ничем особенным не выделяющийся. И однажды эти два одиночества встретились. Джеймс, у которого своих трудностей было выше крыши, подобрал раненого кота и не пожалел отдать свои последние деньги на его лечение. Кот же, в свою очередь, стал ему другом и привлек удачу. 
В этой маленькой истории заложена идея большой справедливости: помоги нуждающемуся - и это вернется тебе сторицей. Не проходи мимо попавшего в беду, будь то человек или животное, и однажды тебе тоже помогут. Не нужно совершать революций, чтобы сделать мир лучше, достаточно проявить доброту к ближнему."



6. " Проглотила книгу за несколько часов. Было очень интересно читать о похождениях героя, о том, как он познакомился с Бобом, о ветеринарной помощи в Лондоне, о том, как забота о живом существе помогла Джеймсу перестать употреблять наркотики и опять захотеть жить. В ютюбе нашла видео с Джеймсом и Бобом, они чудесные." 


7. " Много раз в новостной ленте я видела посты об удивительной истории дружбы уличного лондонского музыканта и бездомного рыжего кота, но я пролистывала ленту дальше, не особо заостряя внимание. Но, не так давно книга Джеймса Боуена "Уличный кот по имени Боб" попалась мне на глаза и я не смогла пройти мимо! 
Это удивительная книга! Вдохновляющая, трогательная и заставляющая задуматься о многом: о человеческом равнодушии, о том, как важно не терять надежду и не опускать руки, даже когда кажется, что весь мир ополчился и выхода нет... А еще, эта история показывает, насколько животные разумнее и благодушнее, отдельных представителей человеческого общества.
История о том, как приблудный кот по имени Боб и лондонский уличный музыкант Джеймс Боуэн стали друзьями и партнерами, покорила множество сердец.
Помимо роликов на YouTube поклонники этой удивительной пары устроили отличный флешмоб на их страничке в facebook - http://www.facebook.com/StreetCatBob 
Каждый может сфотографировать книгу на фоне различных городов и стран и выложить фото на страничку.
Страничка необычных друзей есть и вTwitter: @streetcatbob
Читайте последние новости и истории о Джеймсе и Бобе на www.hobber.co.uk
Есть информация, что сейчас ведутся переговоры и о голливудской экранизации этой истории. С нетерпением буду ждать, что получится из этой затеи!" 

СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ТУТ: http://readfree.ru/site/book/C1499/ 



                      ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий