Популярные сообщения

понедельник, 30 декабря 2013 г.

ПОСТКРОССИНГ: ТАЙНА ВЕКА И ЗАРЯД ПОЗИТИВА

Наконец-то, после череды странных открыток, которые с завидным постоянством оказывались у нас в почтовом ящике, наступила очередь чего-то по-настоящему красивого, что мне действительно нравится  За последние дни посткроссинг порадовал меня не только всевозможными открыточными прелестями, но и раскрытием тайны века  В общем, обо всем по порядку!
4732831_001 (700x466, 277Kb)
С географией у меня всегда были серьезные проблемы. Поэтому я честно считала, что Гонконг - это часть Китая. Но на официальном сайте посткроссинга он значится как отдельная страна, значит, так тому и быть. Это одна из немногих китайских открыток, которая мне действительно нравится и которая отличается самобытностью и красотой. В отличие от того полиграфического мусора, который мне обычно шлют китайцы. Вид очень красивый, прямо дух захватывает.
4732831_SAVE0393 (700x507, 292Kb)
За Китаем отличилась Япония, прислав мне этого серьезного кошака, занятого йогой. По виш-листу, что особенно приятно. Вообще Япония в последнее время проявляет небывалую активность, правда, красивая открытка до этого оттуда мне пришла только одна. Эта - вторая.
4732831_SAVE0392 (700x469, 273Kb)
В США предлагают сделать кофе-брейк с порцией шоколада, ванили и орешков. И кто бы отказался? Открытка очень красивая, с легким налетом винтажности. Так и представляю этот дивный аромат кофе, вперемешку с тонким запахом ванили и шоколадной горчинкой.
4732831_SAVE0411 (700x464, 274Kb)
А из Германии мне пришла поздравительная открытка. Немного преждевременно, но все равно очень приятно. И открытка довольно необычная, совершенно не похожа на те двойные поздравительные, которые обычно дарят на день рождения.
4732831_SAVE0412 (488x700, 270Kb)
Этот милый мышонок прилетел ко мне от Одри_без_Тиффани, я его очень ждала! Ульяна, спасибо огромное еще раз 
4732831_SAVE0410 (462x700, 222Kb)
И, наконец, о той самой тайне века  Помните о странной посылке с двумя парами дизайнерских очков? Как оказалось, ее прислал мне итальянский посткроссер, которому выпал мой адрес несколько недель назад. Прислал авансом, на мой будущий день рождения 11 ноября. Догадалась об этом я совершенно случайно, когда стала перебирать открытки и наткнулась на присланную им: марка напомнила мне ту, что была на посылке. Я написала ему письмо через сайт, и он признался в авторстве подарка, извинившись, что забыл вложить в посылку пару строк, от кого она  Честно говоря, я немного в шоке от подобной щедрости, со мной такое впервые :) И, кстати, открытка его мне тогда не понравилась :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий