Популярные сообщения

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Кошачьи истории (официалки) ....

1. Начну, пожалуй, с замечательной открытки не менее замечательной художницы В. Кирдий.Эту открыточку я получила ещё 20-09-2011 года от Алены из города Москвы. Вот что она пишет:
"Анита, шлю тебе  большой привет из Москвы. Я тоже очень люблю кошек! Очень надеюсь, что тебе понравится эта открыточка! Удачи!" 

2. Еще одна мила открыточка В.Кирдий, с двумя рыжими красавцами.Эту открыточку я получила по оф.сайту 2 марта 2012 года, от Светланы из города Москва. На открытке написаны пожелания к 8 марта, но самое интересное это стишок напечатанный на открытке:
"А главное - 
Даже не пробуй
К КОТАМ обращаться  "на ты",
По скольку любой,
Самый маленький кот-
Это тоже КОТЫ!"
3. Одна из первых моих открыток пришедших по новому русскому сайту посткроссинга. Котик из моего любимого магазина "Круглокот". Просто обожаю открыточки из этого магазина. Открыточка пришла от девушки по имени Оля ( pink-lu-lu). 

4. Так же мне очень нравятся открытки Анастасии Ерёменко. Они такие милые и яркие. Вот такую открыточку мне недавно прислали по оф.посткроссингу с нового сайта. Открыточка получена от Кати из Сыктывкара. 
5. Очень милый котик , пришедший мне еще по старому русскому посткроссингу, который к сожалению перестал работать. Котик приехал ко мне от Тани из Самары 13.11.2014

6.  Очень интересная открыточка с котенком из мультфильма "Котенок по имени Гав". Получена то же оф.сайту посткроссинга, тоже русского, но которого уже давно нет. Открытка пришла мне от Светланы из города Томска. 

7. Мне очень понравилась вот эта открыточка с китайским тигром. Эту открыточку мне прислала Елена из города Белогорска в Амурской области, не далеко от китайской границы. 

8. Одна из моих самых любимых открыток, открыточка Елены Красновой. Лето в деревне. 2009 года. Я получила её от Светланы из Саратова ещё 03-01-2012 с красивыми художественными марками:



9. Необычная и классная открытка одного известного японского фотографа. Мне эти котики на открытке напоминают какую-нибудь уличную компашку, так называемых "гопников" только с фразой 
"- Вискас есть?
 - А если найду? " 


10. И на десерт открыточка Васи Лошкина, очень нравятся его прелестные открытки. Они такие душевные и теплые, что не хочется выпускать их из своих рук:


До скорых встреч.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий