Популярные сообщения

воскресенье, 26 июля 2015 г.

Мои открытки на тему осень...

   Совсем недавно я решила собирать почтовые открытки на тему осени. Осень - это моё любимое время года и по этому хочется всегда иметь у себя её частичку в коллекции. Вот те немногие осенние открыточки, что у меня есть :

1. Глядя на эту открытку, мне очень хочется там прогуляться.


2. Весёлый пёсик в образе льва :-) 


3. Очень яркая осенняя открыточка, хотелось бы мне иметь у себя дома такую картину в оригинале . 


4. Красивый осенний Санкт-Петербург. Обожаю яркие краски осени. 


5. Еще одна яркая осенняя картина. Жду не дождусь уже октября .


6. А на этой открытке уже осень "печальная пора" , конец осени 

7. Открытка с красивым, но немного печальным осенним видом. Обожаю такие моменты



8. А на этой открыточке изображены милые осенние серьги. Хочется купить себе что-то похожего 


ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий