Популярные сообщения

вторник, 15 января 2013 г.

Немного про увлечения

   
Несколько лет назад я сильно увлеклась посткроссингом, очень классный проект, влюбилась в него сразу так, как уже с мальства собирала открытки. Первым делом зарегистрировалась на посткроссинге. ру, через несколько месяцев решилась зарегистрироваться на посткроссинг. ком. Он меня просто поразил сначала. А какой была моя радость от первой полученной мной открытки, сложно описать. 

    Сейчас у меня уже ОЧЕНЬ много открыток на разные темы, из многих стран мира. несколько месяцев назад созрела чтобы точно определиться с  основными темами коллекционирования открыток.
    

     Это открытки с Храмами, Мечетями, Костёлами, Синагогами и т.п., Религиозная тематика, открытки с Кошками, открытки Необычной формы, открытки с Картами и Флагами разных стран.
   

    Ещё заразилась коллекционированием карманных календариков на те же темы, что и открытки. Моя коллекционерская душа всегда радуется пополнениям моих коллекций.
   

     Посткроссинг.ком подтолкнул меня к более углубленному изучению географии и истории народов мира. Было иногда очень велело получить открыточку из страны, про которую ничего не знаешь совсем, даже где она находится. :-)   

Вот такая открыточка пришла мне недавно из Брунея: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий