Популярные сообщения

среда, 16 января 2013 г.

послания

 
Мне очень нравиться читать послания на открытках, которые я получаю, это сразу поднимает настроение. Ведь всегда приятно получить весточку от незнакомого человека с другого конца страны или мира! Особенно приятно, когда человек подписывает открытку необычно, рисует на неё, клеит красивые наклеички.


Вот некоторые послания для меня:

США, Minna:
Hello Anita! My name is Minna I send you greetings from Durham North Corolina, USA! We are in the middle  very hot summer, but are for rain cooler weather soon. I hope you enjoy this silly postcard - we have           theree cats that are old, fat and lazy, but them all do something funny everyday! Have a wonderful day! Best wishes, Minna.  

Россия, Светлана Терёхина:  
Здравствуйте, Анита! Надеюсь, эта весёлая лисичка принесёт к вам в дом немного радости и передаст от меня самые искренние пожелания Удачи, Любви и Счастья! Светлана.

Россия, Марина из Москвы: 
Доброго вам времени суток! Кошки и моя маленькая слабость, дома живёт 2 пушистых друга. Люблю их безумно! :-) К сожалению открытки чисто с кошкой у меня не нашлось, но, надеюсь, что тебе и эта тоже понравиться :-) Удачного дня и солнечного настроения! Марина, Москва...

Россия, Светлана из Саратова: 
Привет, Анита! Надеюсь таких тигров у тебя ещё нет. Поздравляю тебя с наступающим женским днём и желаю любви, улыбок и веселья. Всего хорошего и ещё чуть-чуть! ;-)

США, Karisa:
 Hi Anita, my name is Karisa and  I live in a small state called New Hampshire in the USA. This is a cardofa bobcat. They are common animals in my state. Take care!  

Россия, Гаврилова Дарина из Питера:
Здравствуйте, Анита! Надеюсь вы скоро получите эту открыточку. Я редко посылаю открытки в Россию, необычно подписывать  её на русском теперь. В вашей коллекции уже много полученных открыток? У меня ещё маловато. Пока! 

Россия, от КАЗЯВОЧКА (Анти-фри): 
Привет, Анечка! Не стала рисковать и отправила эту открытку в конверте. Открыточка очень тонкая и я переживаю, что она может порваться. На открытке изображён памятник коту Матроскину. Его установили 8 июня 2005 года и этот день объявили Всемирным днём Питерских кошек и котов. Анечка, удачного тебе посткроссинга! 

                                                         Продолжение следует..... :-) 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий