Популярные сообщения

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Родители не дают Дженнифер Лоуренс становиться звездой


Дженнифер Лоуренс появилась в журнале Fabulous и рассказала о том, как ее семья держит ее в ежовых рукавицах. Актриса пояснила, что ей некогда зазнаваться – потому, что она все время работает, и потому, что родители не позволяют ей чувствовать себя звездой.
“Я постоянно счастлива и поэтому не успеваю зазнаваться, – говорит Дженнифер. – Мне воспитали так, что я знаю цену деньгам, привили уважение к ним, даже если у тебя их много. Вот почему у меня большие трудности с мини-барами в отелях – так как да, я могу позволить себе шоколадку за 6 долларов, но это же так неправильно! Я до сих пор вожу свою старую машину и все еще не купила собственный дом. Определенно, моя семья не из тех, кто позволит мне превратится в мерзавку, мне с ней ужасно повезло”.
Дженнифер подчеркивает, что слава нисколько ее не изменила. “Так грустно смотреть кому-то в глаза и видеть, что он воспринимает тебя определенным образом, словно ты – это не ты. Я же не хожу с ощущением – вот, я знаменитость. Я хочу ровно с теми же ощущениями, что были у меня всю жизнь, но стоит мне с кем-то заговорить, как я вижу по их глазам, что для них я какая-то другая. Это очень странно”.



Комментариев нет:

Отправить комментарий