Популярные сообщения

суббота, 25 мая 2013 г.

Немного нового из моей писанины( творчества :-) )

                                                              ***
Давно я не писала,
Быть может просто не судьба?
Тогда же что моя судьба?
Сказать ни кто не может,
                  Даже я.
Нам не дано увидеть, что же будет,
А прожитое видится в тумане.
Сегодня же, в  чарующем обмане,
Пред нами предстаёт во всей красе.
Так что же мне дано судьбою?
Пожалуй, я гадать не буду,
А просто буду по течению плыть.

                                                                      ***
Мне так приятно мчаться в даль, 
Куда не зная и зачем.
Меня так манит эта даль,
И наши разговоры не о чем.

Люблю забыться в тишине, 
Люблю мечтать я при луне,
И знать, что кто-то рядом
И знать, что где-то дом.

И так тепло в душе,
На сердце моём слякоть, 
Сквозь сон мелькают тени,
Всё будет, как хотели,
И мысли полетели....

                                                                   ***

В нём много не познанного,
Всё изведать, нет побуждения,
Но увидеть хочу я весь мир,
И услышать звуки лир.

Утолю свою жажду мольбой,
И насыщусь Благим ожиданием.
Я хочу обладать пониманием,
Чтобы, проблемы решать не пальбой.

Дабы сердце моё смягчилось,
И глаза мои открылись
Чтобы сердце с ненавистью простилось,
И душа от оков освободилась.

Бога больше должно быть в душе,
Чтобы вашим страстям было тише.
Я могу позабыть все обиды,
Чтобы лишить вас на время вины.

Бога больше должно быть в глазах,
Чтобы не было грехов в образах.
Представление должно быть верно,
И не пейте больше вино.

Наше сердце должно быть открыто 
                       для Бога,
Чтобы не быть в забытье.
Наше сердце дано нам от Бога,
И не в праве его мы губить.
А забыться в ложных желаньях,
Каждый может без особых стараний.   
************************************************************************
Остальные мои стихи можно прочитать тут:
http://www.stihi.ru/avtor/anita8256
                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий