Популярные сообщения

среда, 29 мая 2013 г.

Мой отзыв о книге Джоди Мидоуз - Воплощенная.


Описание книги:
 НОВАЯ ДУША
Ана новенькая. В течение тысячи лет в Сфере, миллионы душ были перевоплощены множество раз, сохраняя воспоминания и опыт из прошлых жизней. Когда родилась Ана, исчезла другая душа, и никто не знает почему.
БЕЗДУШНАЯ
Даже мать Аны думает, что у девушки нет души, что она предзнаменование худших событий в будущем, и поэтому ее следует держать вдали от общества. Чтобы избежать одиночества и узнать, будет ли она перевоплощена, Ана едет в Город Сердца, но его жители подозрительны и боятся того, что может означать ее прибытие. Когда на город нападают драконы и сильфы, можно ли винить в этом девушку?
СЕРДЦЕ
Сэм верит в то, что душа Аны добрая и достойна жизни. Когда он заступается за нее, их отношения расцветают. Но может ли он любить кого-то, кто живет только раз, и позволят ли враги Аны им быть вместе? Она должна раскрыть тайну ошибки, которая подарила ей чью-то жизнь, но будут ли ее поиски угрожать миру и спокойствию Сердца и разрушат ли обет перевоплощения для всех?

Джоди Мидоуз вплетает трогающую до глубины души историю любви, мир фэнтези, опасность в необыкновенный рассказ о новой жизни.
*********************************************************************************


Не большая, но интересная книга. прочитала за 2 дня, можно сказать на одном дыханье. Читается очень легко. Не слишком заумный сюжет, но довольно оригинальный. Интересные главные герои Ана и Сем. Мне очень понравилась с радостью посоветую всем прочитать. 















Пара цитат из книги:
***
Я сжала свои руки, заведя их за спину.
Только боль открытой плоти на руках могла привести меня в себя.
Я не проект.
Я не эксперимент.
Я не чертова бабочка!

(с) "Воплощенная"


***
- У тебя есть друзья?
- Я читала о них, но не верю, что они существуют.
- Твой цинизм поражает.

(с) "Воплощенная"


***
Мне хотелось прикоснуться к нему, но несмотря на легкость танца и нашу близость, эти отношения все еще казались выходящими за границы дозволенного. Маски сняты.
- И ты не должен волноваться, что подумают другие. По крайней мере, не так сильно.
- Как раз должен, особенно о мнении Совета. Фактически, ты все еще... - он посмотрел в сторону Центра, свет то храма освещал его лицо. - Они не поймут.
Союз пяти тысячелетнего подростка и бездушной? Я тоже не понимала, но это не изменяло желаемого.

(с) "Воплощенная"


***
- Ана...
Меня пробила дрожь выше позвоночника, когда он произнес мое имя. Ну что за имя. Когда я набралась смелости спросить у Ли, почему они выбрали его, она ответила, что это часть древнего слова, которое означало "одиночка" или "пустая". Также это было частью имени Цианы, символ того, что я взяла от нее. Оно означало мою бездушность. Девушка, которая падает в озера и спасается с помощью Сэма.

(с) "Воплощенная"


***
— Ана. Я хочу, чтобы ты знала — я бы выбрал тебя. Если бы это от кого-то зависело, если бы мои желания имели какое-то значение — я бы выбрал тебя.


(c) Джоди Мэдовс "Воплощенная"



Комментариев нет:

Отправить комментарий