Популярные сообщения

среда, 22 мая 2013 г.

Моя статья про посткроссинг. My article about postkrossing.


Давно ли вы обнаруживали у себя в почтовом ящике письмо или открытку? Не электронную, а именно настоящую, прошедшую через пол страны или же пришедшую с другого конца света? В наше время живую почту вытесняют интернет технологии, и многие даже не знают как выглядит почтовая открытка, некоторые даже не получали писем. Сейчас наши почтовые ящики в основном завалены различным бумажным «спамом» и рекламой, которую мы просто выкидываем. А ведь как приятно получить реальную весточку, а не виртуальную.
   А часто ли мы сейчас отсылаем почтовые открытки к праздникам? Все чаще ограничиваемся звонками, а то и SMS. А ведь открытка, выбранная для вашего адресата, с написанными вами теплыми словами, способна творить чудеса. 
   В советские времена, когда ещё не было компьютеров и интернета, люди писали друг другу письма ,в которых рассказывали о своей жизни, отправляли друзьям, родным, знакомым и коллегам открытки к праздникам. Многие школьники и студены в то время имели друзей по переписки по всему союзу и за его пределами. Люди писали объявления в газеты, где искали друзей по переписке. И очень часто такая дружба перерастала в  крепкую реальную дружбу, которая продолжалась на протяжении многих и многих лет.
Письма любят получать многие. Конечно, если речь идет о дружеской переписке, а не рассылках и спаме. Есть в письмах что-то такое неизъяснимое и таинственное, ведь электронные письма не способны в полной мере передать всю гамму человеческих эмоций и душевную теплоту.  Сейчас в мире высоких технологий шагает по планете такое движение, как посткроссинг. Видимо, соскучились люди по простым бумажным открыткам, теплым словам и человеческому вниманию.
Цель посткроссинга заключается в том, что после регистрации на сайте  www.postcrossing.com посткроссеры указывают  о себе информацию, которую считают необходимой. Так как  участниками переписки могут быть жители Таиланда и Финляндии, Аргентины, Японии и любых других стран, общение и регистрация происходит на английском языке. Если Вы плохо знаете английский, то на помощь придут он-лайн переводчики (например translate.google.ru).  Почтовые открытки начнут приходить только после того, как вы отправите несколько открыток (одновременно максимальное количество 5 штук), и первая из них дойдет до адресата. На своей личной страничке посткроссер получает случайный адрес. В контактной информации указаны предпочтения адресата, его увлечения. Например многие адресаты увлечены музыкантами, актерами, памятниками архитектуры, арт-произведениями, черно-белыми фотографиями и так далее.
На оборотной стороне открытки можно написать все, что в этот момент покажется необходимым - пару фраз о себе, четверостишье, пожелание удачи. Неотъемлемая часть карточки - почтовые марки. Здесь тоже можно пофантазировать - красивые марки сделают открытку яркой и запоминающейся. Важно только помнить о том, что стоимость марок должна быть не меньше стоимости пересылки международных почтовых карточек: наземным транспортом - 21,40 руб, авиа транспортом - 24,10 руб. По России отправить открытку стоит 10 рублей, письмо 14,25.  Как только открытка будет доставлена, адресат зарегистрирует на сайте ее получение. На личной страничке участника ведется статистика о каждой отправленной открытке, о продолжительности и протяженности путешествия, которое она совершила.
 
  При желании можно обмениваться открытками и письмами с теми участниками проекта, которые отметили это в своих регистрационных данных. Возможно, это  общение приоткроет  что-то  неизведанное, подарит надежду, пообещает новое приключение. А  Ваши друзья, слушая истории почтовых открыток из вашей коллекции,  также увлекутся посткроссингом, и это хобби станет для вас общим.
Я узнала о проекте больше 2-х лет назад, но мой первый опыт отправки письма за границу состоялся раньше, около 3-х лет назад. Я сначала зарегистрировалась на фейбуке, начала активную интернет-переписку с  людьми из разных стран и однажды мы договорились с моей подругой по переписке из Индонезии, что отправим друг другу письма с открытками и всякими мелочами из наших стран. На тот момент ей было 16 лет, а мне 13 и для неё это тоже был первый опыт отправки письма заграницу, как и для меня. Описать наши ощущения от подписания нашей первой открытки и написании письма, очень сложно.  Это очень приятно и необычно, Девианна специально ездила в главное отделение почты в своём городе, чтобы купить для меня красивые открытки. Я же купила красивые открытки с русским колоритом. Наши письма дошли довольно быстро недели за 2-3. Получить весточку с другого конца света очень приятно. А после этого, как говорится  - понеслось…
 Мой отец подсказал мне сайт посткроссинг.ру для начала, где люди со всей России и других стран обмениваются открытками и письмами. Я сразу же там зарегистрировалась и отправила свои первые 5 открыток, уже через  неделю я обнаружила у себя в почтовом ящике свою первую красивую открыточку от девушки из Москвы, с нарисованным на ней котиком. Получив около 20 открыток из России, я решилась зарегистрироваться уже на сайте посткроссинг.ком. Так началось моё увлечение посткроссингом.
На данным момент, у меня больше 3000 тысяч открыток из разных стран мира и городов России. Например есть открытки из: США, Германии, Франции, Великобритании, Китая, Тайвани, Японии, Венесуэлы, Гватемалы, Вахрейна, ОАЭ, Египта, Италии, Финляндии, Коста-Рики, Чили, Алжира и многих других.   Я уже хороший коллекционер открыток и магнитов для холодильника и  моя коллекция постоянно растёт. Мне каждый раз очень приятно получать открытку с теплыми и приятными словами, красивыми марками. Сейчас я собираю открытки только на определённые темы. У меня появилось много хороших знакомых по переписке из разных стран и городов, с некоторыми мне даже удалось встретиться лично. Благодаря посткроссингу можно узнать много нового и интересного о странах мира, о жизни людей там, о их повседневных занятиях и учёбе. Это также отличный способ попрактиковаться в изучении иностранных языков и культур разных народов. В посткроссинге зарегистрированы 216 стран мира,  399023   пользователей, и отправлено уже больше 16,5 миллионов открыток. Сейчас посткроссинг  очень популярен, у нас в Курской области около 200 человек  увлекаются им, а в России около 5000 человек.
Если вам захотелось познакомиться с новыми и интересными людьми из других стран, по практиковаться в знании иностранных языков, или же вам хочется приходя с работы или учёбы обнаруживать у меня в почтовом ящике не горы бумажного «спама», а долгожданную открыточку или письмо, написанное специально для вас, то приглашаю вас присоединится к этому замечательному проекту.   Счастливого вам посткроссинга!





Комментариев нет:

Отправить комментарий