Популярные сообщения

суббота, 25 мая 2013 г.

Вторая глава моего романа. Прочитайте, возможно вам будет интересно. Коментарии очень приветствуются.

(  Вторая глава моего романа. Прочитайте, возможно вам будет интересно. Коментарии очень приветствуются.   The second chapter of my novel. Read, you may be interested. Comments are very welcome.)                                                           
                                                       
                                                          Глава 2: Утро.
   
   Едва открыв глаза, ещё не проснувшись окончательно, я сразу почувствовала резкую головную боль. Сегодня ночью мне очень плохо спалось из-за всех этих вчерашних размышлений перед сном.  Иногда мне кажется, что я слишком много думаю, забивая себе голову всякой ереси подобной ерундой.  
    
   Мне 16 лет, через два года мне сделают операцию и подберут пару, а если мне повезёт и я наберу хорошие баллы на итоговой аттестации и произведу хорошее впечатление на комиссию  КПС и  КЗП, то к тому же поступлю в университет, отсрочив свой брак на 4-5 лет. Это весьма заманчивая перспектива, принимая во внимание мою боязнь перед браком. Хотя, возможно после операции, я уже не буду так остро принимать это на свой счёт, ведь это наш дол и обязанность перед взрастившим   нас обществом.  Особенно это будет не плохо, беря во внимание мою внешность и происхождение. Мне кажется, что я не такая красивая, как остальные девчёнки из моего  класса, да всей школы. Они все, за небольшим исключением, красивые, высокие в меру и стройные, с прекрасными светлыми волосами и голубыми или серыми глазами. Я же ни как не вписываюсь в их картину мира, рост 175, временами я чувствую себя настоящим великаном, из-за это жутко смущаюсь и комплексую. Волосы рыжие, почти морковного цвета, доходящие до лопаток, вечно непослушные и после мыться завивающиеся до невообразимости.  Глаза непонятного цвета, не карие, но и не зелёные. Они как будто никак не решат, какими им быть. И ко всему этому нужно прибавить мою неприглядную фигуру. 

    Фух! Наконец-то преодолев своё желание лечь обратно в кровать и уснуть, я направилась в ванну. Может хоть прохладный душ немного  взбодрит меня и очистит мои мысли. 
  
 Сегодня в школе Эду, меня ожидало 5 уроков + 2 факультатива.
1. История.
2. Основы мира и религии.
3. Начальный курс домоводства.
4. Социология.
5. Общая математика. 

  Ну, в промежутках между 1 и 2 уроками и 3-4 у нас проходит молитвенный перерыв. Мы все собираемся в храме при школьной лаборатории и молимся. 
Факультатив по основе семейной жизни обязаны посещать все. Он является обязательным для всех, как для девушек нашей школы, так и для парней из мужской школы Эду. 
Второй же является выборным. Я посещаю секцию драматического искусства. Подборка ролей, заучивание монологов и, конечно же, игра на сцене. Как мне это нравиться! Играя, я могу прожить множество жизней сразу. Читая, я проделываю тоже самое. Актёрское искусство меня очень завлекает, успокаивает. К тому же на этом факультативе я могу задержатся допоздна,  вплоть до последнего часа перед  комендантским временем. 
Домой я отнюдь не спешу, ничего хорошего меня там не ждёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий