Популярные сообщения

среда, 28 августа 2013 г.

МАМА НАУЧИЛА МЕНЯ:


1. Мама учила УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:  "Если собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я пол помыла".  
2. Мама учила ВЕРИТЬ В БОГА:  "Молись, чтобы эта гадость отстиралась".  
3. Мама учила МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему".  
4. Мама учила ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вывалишься из окна, в магазин с собой не возьму".  
5. Мама преподавала ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:  "Если ты сейчас же не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю".  
6. Мама учила СТОЙКОСТИ:  "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".  
7. Мама учила НЕ ЗАВИДОВАТЬ: "Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе".   
8. Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:  "Уж погоди, дома я с тобой поговорю".  
9. Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: "Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься".  
10. Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ: "Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"  
11. Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ: "Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь"  
12. Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ: "Это у тебя все от отца!"  
13. Мама учила НЕВОЗМОЖНОМУ: "Закрой рот и ешь суп!"   
14.. Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: "Чтоб твои дети были такие же, как ты!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий