Популярные сообщения

четверг, 30 января 2014 г.

Почтовая тема 30.01.2014

Не большой отчёт о пришедших на этой неделе письмах и открытках , но тут не все пришедшие открытки, а только те, что пришли на мой второй адрес, к отцу:

1. Пришла открыточка по обмену из Эквадора, я сначала не поняла, откуда она, даже перепутала с Испанией. Лишь потом внимательно прочитала написанное и поняла откуда она.


2. Офигенный японский котик, пришёл тоже по обмену:

3. Открыточка из Москвы, по обмену на форуме ВК.

4. Прекрасная кото-открыточка из России, по обмену на форуме ВК. Прям согревает в эти холода.

5. Просто умилительная картина на открытке, и котик, и девочка, и оба за чтением :-)


6. Милый котик на открыточке, тоже из России и по обмену на форуме ВК:


7. Прекрасная картина, открыточка пришла в благодарность за отправленную мной открытку:

 
8. Открытки с мечетью Кул Шариф в Казани, очень понравилась и по полнила мою коллекцию открыток на религиозную тематику:


9. Пришёл мой заказ с Молоток.ру , я купила там марки по очень хорошей цене,  продавец отправил их очень быстро и в подарок приложил мне советские открытки с кошками , так как я говорила что их собираю, и даже подписал их для меня. Ещё меня поразило  качество марок , оно просто идеальное! Явно видно , что продавец, хранил эти марки в альбомах . Некоторые я разыгрываю в лотерейте тут в блоге (http://anita8256.blogspot.ru/2014/01/blog-post_4151.html )
Вот мой заказик:


10. Пришёл настенный календарь от круизной кампании "Нептун" и 2 больших рекламных открытки:

11. На днях отправила последнюю партию открыток по моей акции в блоге ( http://anita8256.blogspot.ru/2013/12/blog-post_4778.html ) . Надеюсь они быстро дойдут до своих получателей:

Продолжение следует.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий