Популярные сообщения

пятница, 31 января 2014 г.

Страны в открытках- Редкие страны....

Я больше всего люблю получать открытки из не больших и далёких  стран, о существовании которых иногда и не догадывалась ранее :-) В это сообщении я покажу вам некоторые из них: 

1.  Классная и очень долгожданная открытка из Шри-Ланки:

2. Открыточки из Индонезии:


3.  Открыточка из Бангладеша , тоже очень желанная и далась мне сложным обменом:

 

4. Прекрасная открытка со всемирно известной мечетью из Брунея. Просто великолепное пополнение моей религиозной коллекции:




5. Открыточки из Болгарии, тоже обмен, с очень приятным человеком:



6. Открыточки из Греции:


7. Открыточка из Румынии, я её очень долго ждала:



8. Открыточки из Гон-Конга:


9. Открытка из Гватемалы, получена неожиданно от друга по переписке с фейсбука:



10. Открыточка из Венесуэлы,  которую я в начале приняла за открытку из Шведции . Пришла по обмену с форума фейсбука:

  

11. Открытка из Коста-Рики, прямо таки завораживает вид на открытке. Пришла по обмену через фейсбук:


12. Открытка из Словении пришла официально по посткроссингу:


13. Открытка из Индии, которую изрядно потрепала почта:


14. Открытка с Гарри Поттером из Канады:


Открытка с королевской сёмьёй из Канады:


15. Открытка из Ливана, обмен через фейсбук:


16. Открыточка из Туниса:


17. Открытки из Мексики, обмен через фейсбук:





ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.........





Комментариев нет:

Отправить комментарий