Популярные сообщения

суббота, 25 января 2014 г.

Новогодние открыточки в моей коллекции....

Мне приходило много новогодних поздравительных открыточек и я начала их собирать Их сейчас довольно много в моей коллекции. Вот некоторые: 

1. Привет от Деда Мороза из Великого Устюга. Была рада этой открыточке,  как ребёнок:




   2. Милая русская тройка, на тех же широких просторах зимней России:



3.  Открытка с Рождеством , с теми же русскими зимними просторами:




 4. Интересная версия Дед Мороза на русской тройке:



5. Белорусский Дед Мороз , эту открыточку сопровождал интересный рассказ про него:



6. Пряничный домик прямиком из сказок Братьев Грим, да ещё и со спец гашением: 





7. Интересная открытка под ретро, с красавцем снегирём:


8. Мои снеговики: 








9. Привет из СССР: 






Комментариев нет:

Отправить комментарий