Популярные сообщения

четверг, 13 февраля 2014 г.

Почтовая тема 12.02.2014 ( ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Всем привет! Давно не выкладывала полученное мной за это время богатство. Пришло очень много почты, наверное в одно сообщение не влезет. Ну что, начнёмс? 


********************************************************************************
11. Интересна открытка с котёнком из Нидерландов, тоже официалка:


12. Милейшая открыточка с котиком по русскому посткроссингу пришла:


13. Классная сумеречная открытка с Эдвардом из Малайзии :


14. Покупала марочки на молотке, вот пришёл мой заказик:

 

15. Классное письмо с открытками и наклеичками от девочки из Украины:


16. Письмо с открытками и календариками по обмену с девушкой из группы ВК  :


17. Пришли купленные мной открыточки с репродукциями от девушки с сайта Анти-Фри:

18.Пришли ещё автографы:


19. Отец поделился марками для обмена:


20. Кото-открыточка по русскому посткроссингу:


 И напоследок,моя котя Нюся позирует доедая мой файли А5 с марками:



ДО ВСТРЕЧИ.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий