Популярные сообщения

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Выставка открыток с кошками на Курском главпочтампте....

В том году я познакомилась с одной замечательной женщиной, которая занимается посткроссингом, как и её дочь. Они живут в Курске и мы несколько раз встречались и показывали друг другу свои открыточки.  Эта женщина, так же как и я собирает открытки с кошками, только она собирает их гораздо дольше чем я. И у неё просто замечательная коллекция. В том году она проводила выставку своих кото-открыточек у нас на главпочтампе в Курске. Это скорее мини-выставка, так как она показала на ней лишь маю часть своей коллекции. Вот мои фото это выставки:

1. *****************************************************************


2.****************************************************************

3.**************************************************************

4.******************************************************************

5.*************************************************************************

КРАСОТА, ДА И ТОЛЬКО! У МЕНЯ ГЛАЗА РАЗБЕГАЛИСЬ НА ЭТОЙ МИНИ-ВЫСТАВКЕ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий