Популярные сообщения

вторник, 4 февраля 2014 г.

Открытки с храмами России и не только....

Я уже 2 года собираю открытки на тему религии,  открытки с храмами, костёлами , мечетями, синагогами и т.п. В моей коллекции уже довольно много таких открыток, больше всего у меня открыток с православными храмами России и других стран, есть часть открыток с мечетями России и других стран, чуть меньше у меня открыток с костёлами, редко присылают такие, и всего 10 штук открыток с синагогами, все пришли из Харькова. 
Моё увлечение религиозной тематикой открыток, связанно с тем, что я с детства увлекалась мифологией и божествами Египта и Южной Америки, потом эта увлечённость  перерасла в желание поступить на факультет теологии в местный ВУЗ, но увы и ах, там идёт обучение только с православным уклоном и учителей ОПК ( основы православной культуры). 
Вот мой пост, о моём отношении к религиям вообще: Религия . Не вижу смысла дублировать его заново тут. 

1. Открыточка из Москвы, с очень красивым храмом:



2. Очень красивая открытка с храмом из Украины, эти открытки были выпущены не большим тиражом:


3. Открытка с кафедральным собором в честь святого праведного война Феодора - адмирала Ушакова. Открыточку мне прислали из Саранска и по моей просьбе, отправитель подписал мне открытку на одном из мордовских языков, вроде бы на эрзянском языке:


4. Открыточки с храмами из Воронежа, наших соседей. Я была в этом городе несколько раз и видела все эти храмы, так сказать в живую, очень красивые, но все построены только в последнее  десятилетие.



5. Знаменитые Кижи на открыточке:


6. Открыточка с храмом из соседнего Гомеля:


7. Открытка с памятником преподобному Серафиму Саровскому:


8. Открыточка с храмом Тернополя . но отправленная мне из России:


9. Открыточка с Курской Коренной Пустынью, у меня меня есть весь набор, а вот такую открыточку я отравила недавно:


10.  Крым. Форос:


11. Финские открыточки:


12. Храм Николая Чудотворца на открытке:


13. Открыточка с прекрасным храмом из Минска:


14. Красота с храмом из Хабаровска:


15. Открытка с храмом из Находки:



Комментариев нет:

Отправить комментарий