Популярные сообщения

пятница, 7 февраля 2014 г.

Мои почтовые истории...

Привет всем! Решила написать сообщение про отправленные и полученные мной открытки и посылки. Обещаю много фото. Я меняюсь в основном на фейсбуке, а там принято загружать фото того что отправляешь и получаешь. Вот мой отчётик ) 

1. Для начала хочу показать фото моей коллекции, как она выглядела 2,5 года назад:


2. Конвертик с открытками из США, внутри классные открытки с картами и наклейки:


3. Присылали набор открыток в подарок с сайта Дару Дар:


4. Открытка и письмо от мальчика с Украины , ему , как я помню 12 лет и он договаривался со мной об обмене:


5. Пришёл целый конверт открыток из Тайланда с вот такими красивыми марочками на конверте + билетики+ марочки в конверте:


6. Конвертик с открытками и монетками из Тайвани:


7. Отправление одного человека с ФБ , верхний конвертик для меня, кстати, конвретик самодельный из карты сделан:


8. Моя бандеролька дошедшая до Малазии, конверт самодельный, обычная упаковачная бумага обмотанная скотчем, всё дошло быстро и в целости и сохранности, в конверте много открыток, монетки, банкноты и магнитик:


9. Ответная бандеролька из Малазии, пришедшая мне. Вызвала море эмоций :


10. Конвертик с открытками и марками из Сингапура для меня:


11. Моё первое письмо с открытками отправленное в Филиппины :


12. Открыточки, которые отправила другу по обменам в Сингапур:


13. Письмо с открытками в Индонезию, тоже в моём самодельном конверте из упаковочной бумаги:

14. Письмо с открытками из Индонезии для меня и открытки без конвертов:


15.  Одно из первых моих писем в Турцию:

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ........

Комментариев нет:

Отправить комментарий