Популярные сообщения

воскресенье, 23 марта 2014 г.

fly cards

Вообще-то я не большой поклонник рекламок, хотя первая полученная мной в официальном посткроссинге открытка была именно рекламной и до сих пор она остается одной из самых любимых, однако большинство рекламок скучны и/или страшны. Но есть одно замечательное заведение в Москве чьим подходом к рекламным открыткам я восхищаюсь уже второй год


Недалеко от усадьбы Коломенское, где я так люблю гулять зимой, есть чудное кафе. Впервые я забрела туда в прошлом году и не смогла пройти мимо стенда с открытками:



Этой зимой добралась до коломенского только в прошедшие выходные и, конечно же, не смогла пройти мимо кофейни и обнаружила там новую порцию прекрасного:


Тот редкий (лично для меня) случай когда жалеешь что открытки рекламные. Был бы почтовый задник и цены бы им не было!


Источник: http://littleeternity.livejournal.com/10445.html#cutid1

Комментариев нет:

Отправить комментарий