Популярные сообщения

воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Осенне-кофейное настроение или осень пришла...Autumn and coffee mood or autumn has come ...

   Привет всем! Вот и наступила, столь мной долгожданная, осень! Хочется  взять в руки книгу, закутаться в тёплый плед и медленно пить мой любимый чай и кофе :-) За окном как раз настоящая осенняя погода, то есть дождь и ветер. Но ,увы, органическая и аналитическая химия не дремлют и требуют к себе особого внимания, а так же анатомия и физиология не желают оставлять меня на неопределённое время с любимой книгой. Ревнуют , заразы!
  Ну раз на этих выходных моим осенним мечтам не удалось сбыться, я решила показать своим читателям мои открыточки на тему осенне-кофейного настроения и свой не большой стих. Приятного вам просмотра и прочтения :-)

                          
                                                               ***

Сегодня утопая в свете

Гуляла осень с рыжей головой.
А я, с утра, кричала ей  - Постой! 
Она же оглянувшись 
                             на меня,
Сказала, что ещё вернётся,
Когда душа к звезде взметнётся
За собой меня поманя. 



И тут я осталась одна,
Смотря , как тогда, в небеса.
Душа всё также металась,
Мечтая проникнуть в глаза,
Мечтая скатиться скупою слезою.
Поддаться сердца порыву..
       дышать, и дышать, и дышать!


1. …Жду осень. С таким нетерпением, что готова принести ей в жертву все остальные времена года. И я совсем не буду жалеть о содеянном. Мне нужна осень. Очень-очень. Она выпустит на свет тех, кто загнан в темный угол выживания. Она не заставит повторять жестокие, но правдивые слова: «Если мы все одиноки, то в одиночестве мы все вместе». Осень называют сезоном грусти. Я не согласна: настоящая грусть приходит вместе с летом, когда не с кем разделить щедрость солнца… Эльчин Сафарли “Я вернусь”

2. С первым осенним холодком жизнь начнется сначала. Фрэнсис Скотт Фицджеральд “Великий Гэтсби”


3. Осень — последняя, самая восхитительная улыбка года. Уильям Каллен Брайант


4.   Мне нравится осень, когда непременно идет дождь, стоят мокрые голые статуи, и к ним непременно прилипают черные листья, и по невымощенной земле, обычной, натуральной, лежат уже темно-желтые листья и прикрывают грязь. Рената Литвинова “Обладать и принадлежать” 


5.  Первое дыхание осени — просто счастье после жаркого и знойного лета.    Шарлин Харрис

6. Хорошо, есть осень, она нежно и аккуратно готовит нас к холодам. Любимая осень. Время размышлений, рук в карманах, глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии… Эльчин Сафарли “Если бы ты знал”

***********************************************************************


Комментариев нет:

Отправить комментарий