Популярные сообщения

четверг, 9 мая 2013 г.

Воспоминания о детстве....часть мира Аният Мирхан.

 Моё детство прошло в небольшой деревне, в то время (хотя были уже 2000-ные годы) у нас был старый телевизор, который  часто ломался, а если и работал, что показывал все 2-3 программы и то с помехами. Мобильников и компьютеров у меня подавно не было, по этому всё свободное время я проводила гуляя на улице. Летом я с друзьями ходила за ягодами и грибами, также очень любила ходить на рыбалку, в основном я рыбачила при помощи "паука", принося домой по пакету мелкой и иногда довольно приличной рыбёшки. С удочкой я не любила возиться, да и признаться честно, боялась червей и мне было их жалко и противно насаживать на крючёк, я так ни разу и не насадила ни  одного червя на крючёк, за меня это делали мальчишки. Ещё меня раздражало ожидание пока рыба клюнет, процесс рыбалки меня отнюдь не расслаблял, а просто выводил из себя, по этому я просто напросто оставляла свою удочку мальчишкам и они на неё ловили рыбу для меня, а я в это время шлындала где-то по селу, находя всё новые и новые занятия.

 Как многие мне говорят, даром убеждения я владела с самого раннего детства, мгновенно располагая  людей к себе, даже заставляла их делать то, что мне было нужно. Например, однажды я нашла дома травник и всерьёз увлеклась сбором разных трав, у меня их была целая сумка, как у доктора, только вместо лекарств  - травы. Однажды я прочитала, что нижний стебель камыша, когда он молодой, можно есть и он даже полезен, сейчас уже не вспомню чем. Так вот, я заставила попробовать его почти всех моих друзей. Но ни кто не возмущался, всё живы и здоровы. В тоже время я училась прививать деревья, у меня вполне выходило.

Моя бабуля, а все остальные прочили мне карьеру медика. я постоянно тащила домой раненых птиц, собак, кошек и всех остальных. Например, когда-то летом на поле я нашла голубя, на него скорее всего напал коршун, у него была небольшая рана на крыле и он выглядел, как ощипанная курица, у не было много перьев . Дома на меня конечно немного покричали, но я всё равно притащила его домой. Дома обрабатывала его рану перекисью водорода, зелёнкой и какой-то мазью от нагноения. Помогло, через две недели он оклемался и смылся  восвояси при первой же возможности.

Жил у меня и ворон, я подобрала его в кустах возле дома, была уже зима и он видно сильно замёрз, не знаю что с ним было в общем, он был какой-то заторможенный и не мог летать, но крылья были вроде в порядке. Дома у меня он пробыл всего неделю, пока немного отошёл, потом меня заставили выселить его в сарай, там он и пробыл до весны, я только приносила ему поесть и пить.

Но главное, что мне не очень приятно вспоминать, но мне часто припоминают, я часто препарировала мёртвых птичек, сейчас мне немного не по себе это вспоминать, но в 5 лет видно мне было очень интересно, у меня даже был свой скальпель и маленький нож, а так же иголка и нитки. За мной всегда наблюдала моя лучшая подруга,она была старше меня, но никогда не решалась повторить мои "опыты". Видно я серьёзно намеревалась стать хирургом :-)

В 5 лет я написала своё первое стихотворение, посвящённое июлю, там было всего 8-9 строчек, но мне и другим понравилось.

В 6 лет у меня появилось новое увлечение - чтение и в основном я читала только научно-популярную литературу, у меня есть цела серия книг по египтологии и истории стран Южной Америки. Я читала их с таким удовольствием и увлечённостью, что до сих пор помню их содержание. А тогда я их даже конспектировала, правда с огромным количеством   ошибок и корявым почерком ( хотя это как раз и не изменилось). Я мечтала стать египтологом, ну ли хотя  бы историком.
Мы с друзьями летом до ночи играли в пятки догонялки, пока родители не загоняли нас по домам. А зимой катались на санках с горки, которую мы заливали водой, так что получался лёд.  Строили снежные городки и лепили снежных баб. Весной и во время летних дождей я просто обожала бегать по лужам босиком, вода там была теплая и приятная. ....
                                                                             (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....)    
Пара фото из детства:























СЕЙЧАС:







Комментариев нет:

Отправить комментарий