Популярные сообщения

четверг, 26 декабря 2013 г.

303 открытки для моих читателей - Сергей Анашкевич

Популярный севастопольский блогер Сергей Анашкевич разослал читателям своего ЖЖ 302 почтовые открытки. Этот подвиг он совершил после неосторожного предложения отправить всем желающим открытку по почте. Когда дело дошло до подсчётов, оказалось, что желающих было больше трёх сотен. Ниже привожу слова самого Сергея.

Это было не просто, но я это сделал...Второй этап затеи с отправкой открыток всем желающим окончен - открытки подписаны и сегодня начинают свой путь по всему миру!Как вы помните, все началось с поста, где я предложил всем желающим получить от меня авторскую открытку оставить в скрытом комментарии свой адрес.У меня было чуть более сотни открыток, сделанных из моих фотографий и я планировал собирать адреса в течение суток, чтобы все их отправить, но...Прием адресов закрыл через 6 часов после написания поста, т.к. количество адресов перевалило за 300!!!Конечно, я прошу прощения у всех, кто не успел оставить свой адрес, но ... мое время и возможности в этой затее тоже имеют предел)Итак, всего отправлено 303 открытки. Все открытки подписаны мною вручную.
На это было потрачено 3 половины ночи и 2 шариковые ручки могу ошибаться, но мне показалось, что в школе ручки заканчивались намного медленнее... Тетрадку можно было исписать.География отправки охватывает все части света, кроме Австралии - всего 21 страна - Россия, Украина, Беларусь, Канада, Франция, США, Хорватия, Германия, Эстония, Алжир, Египет, Бразилия, Перу, Латвия, Чехия, Кипр, Швеция, Эмираты, Сингапур, Нормандские острова и даже Афганистан.На марки мне пришлось потратить сумму, сопоставимую со стоимостью авиаперелета из Симферополя в Москву и обратно.Не все, кто узнал об этой затее, понимают ее, но меня это совершенно не волнует - главное, что 303 человека, а может и больше получат позитивные эмоции в момент, когда откроют свой почтовый ящик....





Стопка из 303 открыток. Ее высота в 1,5 больше, чем высота моего айфона. Весит она более килограмма.



























Слева - стопка открыток украинским читателям, справа - иностранным.В левой стопке 121 открытка, в правой - 182.

























Все открытки авторские, сделаны из моих фотографий и больше таких нет вернее есть 100 штук, которые рассылал подобным образом в прошлом году.Следующая партия открыток будет уже на основе совершенно других фотографий.






























Вся эта стопка, рассыпанная по столу перед тем, как наклеить на них марки.




























Кстати, наклеить три сотни марок - еще та задача)))))

Представляю, что бы было, если бы я это делал по старинке языком)



























Конечно, подписывать такое количество открыток была еще так каторга, зато ты понимаешь, что отправляешь не просто кусочек картона, а настоящие эмоции)

Блог Сергея Анашкевича.


Комментариев нет:

Отправить комментарий