Популярные сообщения

суббота, 28 декабря 2013 г.

Про посткроссинг

Медленно, но верно подбираюсь к своей первой сотне. Из полученных всё чаще появляются экземпляры, которые дейтствительно радуют либо необычностью, либо творческим подходом. К тому же я собралась и накатала полноразмерный wish-лист в профиле. Вот-вот должны начать приплывать открытки, высланные в соответствии с ним.



Вот открытка из Нидерландов:

Соль в том, что это - специально для меня сделанная открытка. Судя по профилю, автор каждую открытку делает в тирографии специально под конкретного адресата.
Или вот первая мумми-открытка


Она овальная. И марка соответствующая.

Из России пришла сказочная открытка


А сегодня выпал мне молодой человек из Мексики, который жаждет только hand-made cards. В любой технике. С любым изображением. Ну я и подошла к этому запросу соответственно своим рукодельным талантам:

Оно вышито крестиком на плотной бумаге (акварельной), наклеено на страшненькую открытку, которую никому не пошлёшь в своём естественном виде, и завтра будет отправлено. Завтра - чтобы за сутки как следует просохла.

А на посткроссинг я подсадила всю семью. Нынче аккаунт есть у мамы, и она регулярно радостно отчитывается куда и откуда пришли открытки. Плюс ещё дети завели себе по профилю. Забавно! Только начали приходить ими подписанные открытки - так их старательно фаворитят сами получатели. Видимо, корявый Анютин почерк умиляет.

Кому любопытно: Анюта и Дэня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий