Популярные сообщения

суббота, 28 декабря 2013 г.

Про посткроссинг ( Ameko )

Все мои друзья занимаются посткроссингом уже несколько лет, а я зарегистрировалась там лишь месяц назад. И вовсе не потому, что я жираф. То есть я, конечно, жираф, но тормозила не поэтому - просто я не была уверена, что вся эта возня с отсыланием открыток каким-то незнакомым людям вообще мне нужна. В вопросе открыток я страшная привереда. Мне не всегда нравится даже то, что присылают мне друзья (которые, как предполагается, должны хорошо меня знать), а в посткроссинге мои вкусы предстоит угадывать совершенно чужим людям - ну как, скажите пожалуйста, они что-то угадают, если я и сама-то свои вкусы не понимаю, если мне сегодня нравится одно, а завтра другое?! Я думаю, надёжнее всего покупать открытки самой. Я нескромно считаю, что для не-искусствоведа неплохо разбираюсь в картинках. По крайней мере, в современных, но на открытки ведь попадают в основном как раз современные. Если мне понравятся какие-нибудь картинки, можно ведь самой пойти и купить открытки с ними, а если их не печатают на открытках - распечатать в фотоавтомате. Часто я именно так и делаю. Такой вот я фореверэлоун)Посткроссингом я соблазнилась не из-за самих открыток, а из-за записок на них - перебирала открытки, присланные 8-летней дочке моей подруги, и над каждой умилялась. Письмами это не назвать, слишком мало места, но люди как-то умудряются вмещать туда массу интереснейшей информации. Больше всего мне понравились открытка от гей-пары из Голландии, у которой живёт 11 котов, и письмо из Китая, большое и, видимо, обстоятельное, целиком написанное на китайском. Причём написано оно было таким мелким корявым почерком, что я ни одного иероглифа не смогла разобрать, так оно и осталось для Нади абракадаброй. Словом, я решила, что всё это очень здорово и что я тоже хочу получать такие записки.Потом я вместо того, чтобы отправить открытки людям, которых выбрал сайт, целый месяц занималась непонятно чем. Точнее, очень даже понятно: сначала я ездила в Москву к Джу, а потом у меня дома случились неприятности, и было совсем не до посткроссинга. Ага, из-за таких, как я, и ругают Почту России, а она ни в чём не виновата, как видите.Вчера я наконец-то отправила три открытки из пяти. Выбрать картинки для первых трёх адресатов оказалось нетрудно: первая - девушка с Тайваня, которая любит дождь и сказки (разглядев в ней родственную душу, я сочинила для неё огромное проникновенное письмо, но на открытку, увы, поместилась примерно 1/6 от запланированного...), второй - пожилой американец-водитель грузовика, ему нужны чёрно-белые открытки и винтаж, - и женщина из Беларуси, которой можно посылать детские открытки, потому что у неё есть две маленькие дочки. Осталось ещё двое: один любит открытки с маяками и железными дорогами - я их тоже люблю, но у меня их, к сожалению, нет; а второй... честно говоря, я понятия не имею, что ему слать, потому что он требует исключительно открытки с видами родного города, а у меня их тоже нет, они редко мне нравятся. Кстати, список отправленных им самим открыток выглядит следующим образом - и так две страницы. Даже не знаю, как это явление прокомментировать, чтобы вышло не слишком грубо. ^^`В понедельник пойду искать маяки и виды, в общем.Кстати, я по-прежнему не против обменяться открытками с какими-нибудь людьми с дайри (в том числе и с тобой, читатель), это надёжнее, чем посткроссинг.

@темы: lytdybr

Комментариев нет:

Отправить комментарий