Популярные сообщения

пятница, 27 декабря 2013 г.

Новогодняя ёлка 2013 - 2014 в Нижнеждановской СОШ

Сегодня, 27 декабря 2013 года в нашей школе прошла Новогодняя ёлка! Это было завершением первого учебного полугодия для нас, для кого-то удачного завершения полугодия, ну и возможно для кого-то не очень! За день до этого мы устанавливали ёлку в школьном спортзале  и наряжали всей школой! Это было очень интересно и весело! Я сейчас заканчиваю 11 класс, так что это моя последняя Новогодняя ёлка в школе, в качестве её ученика!
В предверии Нового года , все мы и дети, и взрослые хотим верить в чудо! Взрослые чувствуют себя снова детьми. У нас наряжали ёлку и дети и учителя, вместе, помогая друг другу.

Я с моим любимым учителем труда и ОБЖ, а также он был нашим классным руководителем в том году! Наш любимый "классный папа".  






























Я с учителем русского языка и литературы Галиной Николаевной Коробкиной,  к сожалению она у нас его не ведёт, а только в других классах!






























Наша банда! Если точнее я с подругами, у тому же нам уже вручили подарочки от Деда Мороза, по совместительству оказавшегося мои одноклассником :-)
































А на этом фото, я со своей любимой классной руководительницей и учительницей русского языка и литературы - Великовой Надеждой Христовной, нашей любимой "классной мамой" !
































И вот ещё просто пара кадров остальных детишек на Праздничной Ёлке:




























































Комментариев нет:

Отправить комментарий