Популярные сообщения

понедельник, 20 января 2014 г.

Почтовая тема

Мне пришло довольно много открыток и писем на этой неделе, что меня очень порадовало.

1. Пришла самодельная открыточка от девушки, но она не сама её делала , а купила на благотворительной ярмарке в поддержку детей-сирот, одно плохо, с открытки в наглую содрали красивые художественные марки:


































2.  Получила сюрпризный конвертик от одной девушки, а в нём открыточка с храмом ( одна из моих тематик) и карманные календарики с собачками. Очень порадовало это послание.

































3. Классная открыточка с картой местности из Германии, пришла официально по посткроссингу. Очень порадовала. 





















































4. Вторая открыточка из Германии, тоже официально пришла по посткроссингу. На ней изображена морская собака: 




















































5. Получила нежданно-негаданно ответный конвертик с открытками от знакомой девушки с форума русского посткроссинга. Я отправила ей перед Рождеством конвертик с открытками на тему материнства, а она вот мне прислала целый конверт прошедших почту открыток храмами и кошками. + отличная Олимпийская марочка на конвертике и очень яркий календарь с Санкт-Петербургом на магните, чтобы можно было повесить на холодильник. Вот такой "нежданчик".

































































































































































                          ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....................       

Комментариев нет:

Отправить комментарий