Популярные сообщения

четверг, 11 апреля 2013 г.

Елена Санчез (Сесилия) рассказывает о съемках «Голодных игр: И вспыхнет пламя»


Елена Санчез играет победительницу 8 Дистрикта, Сесилию, которая участвует в Квартальной бойне. Она недавно общалась с «Desde Hollywood» и рассказала о работе над «Голодными играми: И вспыхнет пламя», а также поделилась впечатлениями от работы с кастом этого фильма.
В: Какой была твоя реакция, когда ты узнала, что получила роль в «И вспыхнет пламя»?
Е: «По правде говоря, я не верила в это, пока не пришла на съемочную площадку в первый день работы. Когда мне позвонили, я 5 минут не могла прийти в себя, а затем я сказала себе не радоваться так сильно. В этом бизнесе много разочарований. Я думала, что они просто ошиблись и скоро найдут кого-то другого на эту роль!»
В: Есть ли что-то общее у тебя и твоей героини?
Е: «Так как Сесилия всего несколько раз упоминается в книге, ее любовь к своим детям, с которыми ей приходится расстаться из-за участия в «Голодных играх», становится определяющей характеристикой. Мне никогда не приходилось жертвовать чем-то очень важным, но любовь к людям, к миру и к жизни является самым важным в моей философии. Я старалась прочувствовать ее, думая о том, что бы я ощутила, если бы мне пришлось оставить свои самые любимые в мире вещи, зная, что все это ради великой цели».
В: Как к таким новичкам, как ты, отнеслись более маститые актеры?
Е: «В каждом фильме, в котором мне доводилось сниматься, мне везло работать с людьми, которые необычайно талантливы и имеют большой опыт в кино. Каждый день на съемочной площадке похож на урок, я так многому у них учусь. Я ни разу не столкнулась с неприветливым человеком! Мне очень повезло».
В: Как бы справилась Елена Санчез, если бы она участвовала в чем-то похожем на «Голодные игры»?
Е: «Ну, все бы зависело от конкуренции. Но берегитесь! Я могу вскарабкаться на верхушку чего-либо, качаться на деревьях и быстро вращаться… И я работала над моими навыками ниндзя!»

Переводчик: Анастасия Афанасьева 



Комментариев нет:

Отправить комментарий