Популярные сообщения

пятница, 27 декабря 2013 г.

Год в посткроссинге Сэнди (sandy_martin)

Год в посткроссинге

Да, это у меня. Да, мне самой не верится. Целый год! Как вспомню то волнение, с которым вытаскивала адреса, как внимательно перечитывала профили, как не знала, где брать открытки, в итоге чудом нашла приличный набор "Питер в бутылках", как при поездке в Москву ставила эксперимент - быстрее ли дойдет открытка оттуда, чем из Питера... и все с таким чувством первооткрывателя. Сейчас оно притупилось, и я даже перерыв решила сделать - сессия, да и денег нет, и, может, я уеду отдыхать... В общем, как разберусь, вернусь в ПК и, может, ощущения изменятся. Но вернусь точно, цель-то не достигнута - открытка из Латвии не получена (мечта у меня такая).
А вы помните, как у вас все начиналось? (провоцирую на ностальгические комменты, ха-ха). И есть ли у вас посткроссерская мечта?

Ну и традиционные похвастушки официалками, пришедшими с прошлого раза).

Отпускное из России. Примечательна тем, что ее можно разглядывать с любой стороны) Потом обнаружилось, что это от сообщницы nastas_michalna, и это вроде первый раз в моей практике)
card202-1

Котики
из Голландии
card203-1

из Литвы
card207-1
из Канады
card212-1
котоваська из России
card232-1

любимый город - Севастополь
из, собственно, Севастополя
card206-1
и из Курска
card217-1

Два заочно любимых города
Рига (из России пока)
card214-1
и Львов из Львова же
card215-1

Два детских рисунка - из Беларуси
card213-`
и Украины ("Они видят все")
card223-1
Вообще я не фанат таких открыток, но тут пришло две за короткий промежуток времени, решила отметить это))

Зайчик (по-моему, голландский) из Франции
card216-1
Белочка из Беларуси
card218-1
Еще вот такая ретро-реклама, как я понимаю, из Тайваня
card227-1
Рекламка из Беларуси - просто супер!
card230-1
Из "Набора на каждый день"
card231-1
И парусник - как же без него! - немецкий. Пришел вчера, так что в самую годовщину почти попал)
card235-1

Вот так и живем) Всем привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий