Популярные сообщения

пятница, 10 октября 2014 г.

Вики Майрон. Книга "Дьюи. Кот из библиотеки, который потряс весь мир".


Вики Майрон. Книга "Дьюи. Кот из библиотеки, который потряс весь мир". Описание:Какие переживания может вынести животное? Сколько жизней у кошки? Как получилось, что несчастный котенок-подкидыш сделал маленькую библиотеку местом встречи окрестных жителей и центром притяжения для туристов, а провинциальный американский городок - известным во всем мире? В самом ли деле мы спасаем бесприютных животных, принимая в свой дом, или, наоборот, эти бессловесные существа становятся для нас опорой в преодолении житейских невзгод и трудностей? Об этом и многом другом в потрясающей книге Вики Майрон, которая сумела тронуть душу миллионов читателей во всех уголках планеты.

******************************************* 

СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ТУТ:
http://www.litmir.net/bd/?b=117440

Это одна из тех книг, которые задевают прямо за живое. 

Вы знаете, я очень люблю кошек. Всех пород, любого возраста. Кошки - это моя страсть, моя болезнь. Я подкармливаю бездомных, глажу, ласкают их. Потому что кошки меня понимают, чувствуют мое настроение. 

Наверное именно от этой любви я и решилась прочесть творение Вики Майрон.

Начну с того, что я действительно плакала. Смерть животных для меня всегда больная тема. Это страх моей жизни. Именно поэтому я, наверное, так рыдала в конце. Терять любимцев - это самое страшное.

Я сразу влюбилась в Дьюи. Я так и представляла его, трогающего лапкой струю воды, лежащего, сложив лапки или весело играя. Во многих его выходках я видела свою кошку. Все-таки это удивительные существа.

Книга спокойная, простая. Она не только о коте, но и о людях, о жизни, о семье. Она настоящая. И этим интересна.

И все же мне нельзя читать такие книги. Господи, Дьюи, ты чудо. Я влюбилась в тебя после твоей смерти. В этом коте нет ничего особенного, но в этом и есть его особенность - он отражает ум и чувствительность всех котов в мире.
*************************************

СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ТУТ:
http://www.litmir.net/bd/?b=117440



Комментариев нет:

Отправить комментарий