Популярные сообщения

пятница, 23 октября 2015 г.

Мои открытки необычной формы. My Postcards unusual shape.

Мои открытки необычной формы.  My Postcards unusual shape.

1. «Волшебный город эта Прага! Ни один город не оставил во мне такой живой памяти. Ни один город не смотрит на посетителя такими чудными, человечески-понятливыми глазами». (писатель Федор Иванович Тютчев)


2. 
«С щемящей нежностью вспоминаю Прагу, где должно быть мне никогда не быть. Ни один город мне так не врезался в сердце. Ах, какую чудную повесть можно было бы написать — на фоне Праги! Без фабулы и без тел, роман Душ». (поэтесса Марина Цветаева)

3. 
Б лестит серебром и лазурью волна и манит и манит в объятья она
О но, это теплое Черное море из сини своей шлет глубинный привет
Л аскает мой взор и Станина Планина и озаренные Солнцем равнины
Г остеприимно поют мне подсолнухи в поле, я им поклон посылаю в ответ
А в Старом Несебре завороженная я , так манит, так манит его старина
Р адует глаз и Солнечный берег, а святой Влас похож на Ривьеру
И в этом древнем, святом поселенье люди черпают свое вдохновение
Я всей душой стремлюсь в этот край, все потому, что здесь сказочный рай

4.
Между хорошим обедом и долгой жизнью только та разница, что за обедом сладкое подают в конце. Роберт Льюис Стивенсон


5. 
Древнее китайское проклятие: «Чтоб ты жил в интересное время».

6Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. (Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц)

7. 
В автобусе слышу диалог 2х женщин: — Ну мы с ним дали! — все выходные, и на коленках, и на корточках, и на одной ноге, и на двух, и сидя, и на животе, и ползком… (начинаю медленно оборачиваться, чтоб посмотреть на героиню)… но всю картошку докопали!!!)))

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/ 

8.
«Что тебе сказать о Швейцарии? Все виды да виды, так что мне уже от них наконец становится тошно, и если бы мне попалось теперь наше подлое и плоское русское местоположение с бревенчатою избою и сереньким небом, то я бы в состоянии им восхищаться, как новым видом» . Н. В. Гоголь

9.Я бы предпочла быть цветком, который может цвести лишь однажды и умирает, чем быть деревом, которое никогда не зацветет.

10.
Слова Маленького Принца из повести-сказки С. Экзюпери: “Если любишь цветок – единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: “Где-то там живет мой цветок…”.

                                             Пока всё!


Комментариев нет:

Отправить комментарий