Популярные сообщения

суббота, 28 ноября 2015 г.

Полученные открыточки по посткроссингу и обменам... These cards for postcrossing and Exchange ...

Хочу похвастаться недавно полученными открыточками с официальных сайтов и по обменам. Я еще не все успела от сканировать, но то что есть покажу вам :-)  

1. Получила красивые советские  открыточки в коллекцию по обмену в Вконтакте:

2. Получила невероятно интересную открытку ручной работы по тегу в группе в ВК, она мне невероятно понравилась! 

3. Пришёл мой приз за победу в лотерее опять же в группе в ВК, очень красивые и качественные открыточки с Новым городом. Хотела бы такие в свою коллекцию, но чистые открытки не собираю, так что эти пойдут на обмен, может получится поменять их 1:1 (на такие же) 

4. Открыточка из Индии полученная за победу в лотерее в группе лотерей на www.facebook.com , с интересной марочкой на обороте. Приятно порадовал этот презент из Индии.

5. Открыточка с припасами на зиму, пришедшая по официальному сайту русского посткроссинга. Долго была у меня в "хотелках" вот и наконец-то попала ко мне в коллекцию. 

6. Пришло первое новогоднее письмо с открыточкой и КМ по официальному посткроссингу , по русскому сайту. Было очень приятно получить первую новогоднюю весточку и письмо. Оно разбудило во мне ожидание праздника.




7. Классная открыточка с чайниками с русского посткроссинга, тоже долго висела у меня в "хотелках" и вот наконец-то осела у меня в коллекции.

8. Милый котик авторства Натальи Анурченковой, мне очень нравятся открытки ее авторства, они такие милые и детские, пришла по русскому сайту посткроссинга. Отлично пополнила мою коллекцию открыток с котиками и авторства Н. Анурченковой. 

9. Пришла в конвертике с письмом красивая японская открыточка на тему осени , очень порадовало такое послание+ на конвертике красивые марочки.

10. Получена долгожданная кофейная открыточка, она тк давно висела в "хотелках" , что я стала думать , что такие открытки уже не продают, по этому их и не шлют. Пришла по официальному сайту русского посткроссинга.

11. Пришла видовая открыточка из Владивостока по официальному сайту, я не очень люблю видовые открытки, их у меня уже очень много, не знаю куда девать, но наверное у пользователя просто других открыточек пока не было

12. Открыточка с читающем мальчиком из США, пришла по официальному международному сайту, с просто офигенными марочка с животными, и еще примечательно,  что отправитель говорит по-русски и пишет на русском языке.

Из нового пока всё! Но хочу еще кое-что показать в этому сообщении...

13. Делала уборку и в книгах обнаружила вот такую открыточку, которую я отправила сама себе из Москвы, когда была там волонтёром на 9 мая, девочки с которыми я жила в одной комнате подписали многие открытки для меня, и не только те , кто жил со мной, я успела за 5 дней при пахать к подписыванию открыток весь этаж волонтёров из всех субъектов РФ, более 30 открыток на память отправились ко мне , их отправила мне девушка из Оренбурга ,волонтёр, которая жила со мной в одной комнате и по распределению она работала в медиа-центре , а там проходило спец. гашение к празднику Победы и продавали красивые марочки. Вот одна их тех открыток:




До скорых встреч.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий